Истории НП

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Истории НП » Тестовый форум » История Цотт Лежуа (Временное название). Книга 1.

История Цотт Лежуа (Временное название). Книга 1.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

История Цотт Лежуа.
Книга 1.
Часть 1. Как всё началось...
Предисловие. Цотт, её класс, смерть идущая попятам и война Англии с Китаем.
Привет! Моё имя - Цотт. Мне 16. Я учусь в 11 классе элитной академии «Кэрто». У меня ярко рыжие волосы. И зелёные глаза. Мои любимые уроки это: математика, музыка, труды и ИЗО! Вот почему: математика - я люблю посчитать что-нибудь. Могу легко сложить в уме большие цифры. Музыка – у меня прекрасный голос. По крайней мере, так говорят учителя. Да и петь я люблю. Теперь труды. Я люблю готовить, и это у меня не плохо получается. А ИЗО я люблю потому, что люблю рисовать. У меня имеется специальный блокнот, в котором я рисую наброски. Честно говоря, я не очень люблю учиться. Хотя, несмотря на то, что я ненавижу учиться, я люблю читать книги. Но, конечно же, не учебники. Я увлекаюсь книгами о волшебстве. Одноклассницы насмехаются надо мной. Считают меня маленькой девочкой. И пускай считают. Мои интересы их не касаются. Ой! Я отвлеклась от темы. Так. Что бы ещё рассказать? Я с детства мечтаю стать супергероиней. Иметь волшебную силу. Сражаться со злом. Какая девочка об этом не мечтает? У меня есть один единственный друг. Мы дружим с детства. Его зовут Джек. Он – инвалид. Ему столько же, сколько мне. 10 лет назад он потерял возможность ходит. Сейчас идёт Китайско-Английская война. И кстати, я из Англии. Но Англия теперь называется не Англией. 14 зона. Вот новое название этой страны. А Англичане теперь называются четырнадцатыми. В их числе – Я и Джек. И вся наша академия. На улицу даже страшно выходить. Именно поэтому в рекордные сроки было построено общежитие рядом со академией. 5 минут - и ты в академии. Удобно. Но всё равно страшно. Всё время думаешь «Как бы мне на голову не упала бо